Сайт Лисичкины странички
Давайте знакомиться!
Будем друзьями?
Собрание моих стихотворений 1998-2009 г.
Личный Фотоальбом ЛИСИЧКИ (2002-2009 г.)
Зарисовки из жизни старого Челябинска
Народ. Ру: Тайна Города-Солнца
Посвящение 60-летию Победы. Вклад моей семьи
Фредди Крюгер отдыхает и прочие изыски
Высказывания, заслуживающие внимания
Народ. Ру: Проба пера (мои эссе)
Мои любимые уголки Инета
Любопытная статистика сайта
moe_serdechko@mail.ru
КНИГА ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
{оставить отзыв} :: {главная страница} :: {вернуться в рубрику}

БАНСКОВСКИЙ ЮМОР Вывеска монгольсого банка
  • Вбегает Клиент, весь такой растрепанный, взъерошенный, немного ошалелый, и видимо очень торопится.
    Подбегает к сотруднику и кричит: “Девушка.. ну вы там .. эта.. там найдите меня!!!!!
    Сотрудник: тогда прячьтесь...

  • Из комментариев менеджеров:
    "Клиент затруднился назвать место работы. Был одет в форму сотрудника милиции".

  • Еще один звонок:
    - Девушка!!! Я уже третий день звоню!!! У меня не получается!!!
    Не могу ни с оператором!!! Ни с кем!!!

  • Оператор: Представьтесь.
    Клиент: Вам мою настоящую фамилию назвать?

  • Приходит клиент со стандартной просьбой:
    - Дайте мне денег!
    - Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам карты?
    - Хочу снять со своей карты.
    - Активировали карту? ПИН-код есть?
    - Да, 19-07-1959.
    - ПИН-код - это 4 цифры.
    - А, ну тогда ГАЛЯ...

  • Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас? (частый вопрос)

  • На полном серьёзе:
    - Здравствуйте, И.О., вам звонит ваш неплательщик Петров. Скажите, я СИЛЬНО ЗЛОСТНЫЙ???!!!!

  • Девушка-стажёр, только что прочитала "Маразмы наших клиентов" (хохотала до слёз, не веря, что такое бывает).
    Через пять минут к ней подходит клиент:
    - Девушка, я вами пользуюсь уже три года...
    Стажер:
    - Я только месяц как работаю...

  • - Придумайте и назовите слово, состоящие из пяти или более букв.
    - А из шести можно? - Можно.
    - Александра...

  • Веселый клиент попался; спрашиваю, что с вашей картой случилось?
    - Моя карта погибла в неравном бою с вашим банкоматом! Я не смог ее спасти!!!

  • На вопрос:
    - Какое у вас гражданство?
    Клиентка отвечает:
    - Наше, ну нормальное... русское.

  • "... Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали?" (девушка спрашивала)

  • Случай был. Клиент заполняет анкету.
    Менеджер: "Вот тут пишите сумму кредита прописью."
    Клиент: "Прописью, это как?"
    Менеджер: "Буквами."
    Клиент: Молодой человек, вы в своем уме??? Как же я цифры буквами напишу?

  • Оператор: Назовите номер договора.
    Клиент: Куда?
    О: В трубку.

  • Диалог с клиентом:
    - Кредит оформлен на Вас?
    - Нет, на холодильник.

  • Объясните мне, как простому смертнику…

  • …Я тут краем уха увидел вашу рекламу.

  • Скажите, а если воспользоваться вами как ячейкой?

  • Скажите, как мне выйти на ваш кадровый орган или другой орган, где решаются вопросы трудоустройства?

  • Здравствуйте, я физический и у меня все кончилось (перевод: клиент - физическое лицо, у которого закончился срок вклада).

  • Я имел в вашем банке... (долгая пауза, вздох) ... рублевый депозит.

  • Cкажите, а будет что-то у вас подкрепляющее или закрепляющее?

  • Здравствуйте, вы автомат или человек?

  • Здравствуйте, я ваш вкладчик - бывший - не бывший, но еще неудовлетворенный.

  • Я тут у вас разговаривала с мальчиком... ну не знаю, может он уже не мальчик, а мужчина...

  • Скажите, а если вкладчик, грубо говоря, умер?

  • Девушка, это вы, с которой я в первый раз?

  • Я. - Могу услышать Андриак Мухамедовича?
    Мужчина с кавказским акцентом произносит: - Нет, это не я!

  • - Девушка, переведите меня!
    - Куда Вас перевести?
    - Чтобы узнать, сколько мне осталось...

  • Телефонный звонок.
    - Можно вашего генерального директора?
    - Да, конечно. Представьтесь, пожалуйста!
    - Вам зачем?
    - Ему нужно знать, с кем он разговаривает.
    - Ты меня вежливости не учи. Тебе до моей вежливости расти и расти.

  • Клиент: "Девушка, я вами немного воспользовался в магазине. А что теперь делать, не знаю."

  • Звонок (время 14.30):
    - Добрый день ***банк слушает...
    - А касса у вас до скольки работает?
    - Касса работает до 17.00
    - А я успею?

  • Звонок в кредитный департамент (женщина):
    - Здравствуйте, у меня задержка три месяца, можно обойтись малой кровью, или уже поздно?!

  • Девушка, мне сказали, что Банк расторгает со мной договор, и я должна выплатить сразу весь свой кредит. Но я не могу. Можно я заплачу столько-то.
    - Вносите сколько можете.
    - Девушка, что вы там делаете? Вы заносите меня в черный список?!
    - Нет. Пока только АКЦЕПТУЮ ТРАНЗАКЦИЮ.
    - Подождите!!! Не надо! Я сейчас принесу вам всю сумму.
    Примерно через два часа она действительно принесла и внесла полную задолженность.

  • Один из стандартных вопросов наших клиентов: "Девушка а вы в кредит даете?"

  • Клиент:
    - К кому можно поприставать?

  • Клиент: "Я должна задать Вам интимный вопрос: у меня уже есть просрочка платежа?"

  • - Девушка мне бы узнать кредит закрыт или как (называет номер кредитного договора)
    - Ваши Ф.И.О.
    - ....Что это?
    - На кого оформлен договор? На Вас?
    - Почему на меня? Нет на тещу.
    - А что, у Вас теща мужского пола?
    - Да. То есть нет. Теперь точно и не знаю. Я сейчас у нее переспрошу и перезвоню.

  • - Посетитель, Охранник, Бухгалтер. Разговор по телефону:
    Охр: К вам батюшка:
    Бух: Дайте ему трубку:
    Бух: Да, Святой Отец, что Вы хотели?
    Пос: Я не батюшка, я ваш аудитор Сергей Петрович БатЮшко!!!
    Бухгалтерия плакала.

    * печатается по материалам неизвестного мне автора.

    Идея и веб-дизайн: ЛИСИЧКА © 2000-2009 г.
    Все права на опубликованные произведения принадлежат ЛИСИЧКЕ © 2000-2009 г.


    Юлия Крюковская - автор электронного журнала Стихи.Ru Юлия Крюковская - автор электронного журнала Проза.Ru CyberTown.ru
  • Рекламные ссылки от Яндекс
    Hosted by uCoz